Дополнительно: В общем сразу сделаю вначале текста эдакую пометку, т.к очень часто у людей возникают вопросы, что за машина и вообще первый раз видят.
Веросса выпускалась только на японский рынок(все лучшее на внутрений рынок). Это приемница 90х100х и 110х марков, чайзеров, крест. Привод задний. Европейских и Американских аналогов нет.
Продам или обмен Вероссу в достаточно эксклюзивной комплектации от японского ателье Modelista — SG Speciale
Различия следущие:
— в первую очередь это отделка салона коричневой Алькантарой вставки под дерево руль на косточке салон чистый
— 300 лс уже в стоке
— эксклюзивный серофиолетовый цвет
— заниженая подвеска на 1, 5 см спорт стойки с регулеровкой по высоте и по жосткости ходовка вся контрактная оригинал
— Обвес от Моделисты оригинал
— литьё от супры оригинал на R16 с весьма редкими параметрами перед 8JJ задняя 9JJ +шипованные новые шины под домиком
— выхлопная трасса прямая
— Передняя дымчатая оптика
— Выпуск 5zigen
— 4х поршневые супра тормоза+роторы с насечкой
— Блоу офф Blitz
— турбо таймер Blitz
— Буст контроллер HKS
Двигатель 2.5 1JZ-GTE VVTI 300л.с модификатция VR25 с завода турбо
Вобщем машина отс по докам все ровно !!!
Обмен: Варианты
Город: Якутск