Полностью перебрал головки блока цилиндров, правлены фаски седла клапанов, новые клапана, заменены маслосъемные колпачки, все резиновые уплотнения новые, соответственно новые прокладки гбц, все оригинал. Двигатель работает ровно, не дымит, масло не ест в отс.
Стоит передняя оригинальная распорка Cusco, установлены оригинальные диски Volk Racing R16 со свежей резиной (перед Bridgestone, зад Toyo для лучшего сцепления с дорогой, липучка)
Установлены стойки Billstein вкруг с новыми пружинами, пыльниками и отбойниками. Ходовая в хтс, нигде ничего не стучит, не щёлкает, привода подверглись ревизии с заменой пыльников и смазки, задний левый заменен полностью на контрактный также с заменой пыльников и смазки. По мелочи: расходники заменены, заменен дроссель в сборе с датчиками, а также датчик массового расхода воздуха, свечи Denso Iridium. Форсунки промыты, льют равномерно, уплотнительные кольца новые (оригинал).
С завода стоит пятиступенчатая механика, в совокупности с фазным атмосферным мотором ej204 - это приемлемый расход топлива с западающей с первых секунд в душу динамикой разгона и возможностью полностью контролировать управление машиной. Была замена рабочего цилиндра сцепления и правильная прокачка всего гидроконтура с обновлением жидкости. Кпп в отс, не стрекочет, не шумит, передачи все держит ровно. Также стоят оригинальные обвесы, капот установлен от турбо версии с ноздрей. Машина для своих лет в очень достойном состоянии.
Полностью перебрал головки блока цилиндров, правлены фаски седла клапанов, новые клапана, заменены маслосъемные колпачки, все резиновые уплотнения новые, соответственно новые прокладки гбц, все оригинал. Двигатель работает ровно, не дымит, масло не ест в отс.
Стоит передняя оригинальная распорка Cusco, установлены оригинальные диски Volk Racing R16 со свежей резиной (перед Bridgestone, зад Toyo для лучшего сцепления с дорогой, липучка)
Установлены стойки Billstein вкруг с новыми пружинами, пыльниками и отбойниками. Ходовая в хтс, нигде ничего не стучит, не щёлкает, привода подверглись ревизии с заменой пыльников и смазки, задний левый заменен полностью на контрактный также с заменой пыльников и смазки. По мелочи: расходники заменены, заменен дроссель в сборе с датчиками, а также датчик массового расхода воздуха, свечи Denso Iridium. Форсунки промыты, льют равномерно, уплотнительные кольца новые (оригинал).
Вы смотрите раздел Продажа Субару Легаси Б4. Посмотреть всё о Субару Легаси Б4 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Субару Легаси Б4. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Субару Легаси Б4 в Якутске.